15.07.15

Импорт ушел в международные посылки

В России зафиксирован резкий рост количества международных посылок, принимаемых гражданами. Так, по данным минкомсвязи РФ с 2012 по 2014 год, число таких почтовых отправлений выросло почти в четыре раза. Россияне, не смотря на острые патриотические телевизионные спазмы, продолжают покупать импортное.

Об этом на заседании совместной рабочей группы по выработке технологических и законодательных инициатив в сфере международной обработки почтовых отправлений, сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев.

По его словам, вместе с количеством посылок увеличилось и время их доставки. «При резком росте объема международной почты — с 21 млн посылок в 2012 году до 78 млн в 2014 году — сроки доставки международных почтовых отправлений снизились с полутора-двух месяцев до 15–20 дней», - цитирует Евраева пресс-служба минкомсвязи.

По его словам, введение новых механизмов оплаты таможенных пошлин в отношении товаров для личного пользования, пересылаемых в места почтового обмена, значительно упростит получение посылок из интернет-магазинов.

«В соответствии с новым механизмом оплаты таможенных пошлин граждане России получат возможность оплатить ее в почтовых терминалах, банкоматах или по интернету и сразу забрать свою посылку. Благодаря этому получить международную посылку из интернет-магазина станет значительно проще», — сказал Евраев.

Рост числа заказов различных товаров за границей может быть связан как с падением курса рубля и как следствие, резким подорожанием товаров, произведенных в Европе, США и странах Юго-Восточной Азии, так и уходом из России ряда привычных брендов одежды.

Проблемы с приобретением в России ряда импортных товаров, возникли после того, как в активную фазу вошел кризис на Украине. При этом, граждане не спешат отказываться от высококачественной одежды и обуви, а так-же от мелкой бытовой техники. Зачастую их просто нечем заменить, так-как они не производятся ни в России, ни в странах Таможенного союза, а если и производятся, то цена и качество таких товаров оставляют желать лучшего.

Как ранее сообщал «Телеграф» модный рынок подсчитывает потери: бренды категории масс-маркет один за другим уходят из России. В торговых центрах уже исчезли магазины Esprit, OVS, Gerry Weber и частично Seppala. New Look и River Island.

Агентство Телеграф