В России «Связной» получил 236 онлайн-заказов на покупку электрокаров Tesla
В России резко увеличилось количество электрокаров Tesla благодаря ретейлеру «Связной», который вместе с Moscow Tesla Club активировал сервис онлайн-заявки на приобретение электромобилей Tesla через сайт «Связного».
Посетители сайта могут оставить заявку на приобретение абсолютно любой модели бренда Tesla через официального дилера Moscow Tesla Club, а также выбрать ее комплектацию. По итогам месячного сбора таким способом удалось набрать уже 236 заказов. Получившуюся цифру можно сопоставить со всеми зарегистрированными в России электромобилями Tesla.
По данным пресс-службы ритейлера, на начало этого года в России было зарегистрировано 194 Tesla Model S и 68 электромобилей Tesla Model X. Около 43 процентов от полученных заказов пришлись на седан Model S, 26 процентам россиян приглянулся Model X. Оставшийся 31 процент между собой поделили Model 3, которая считается самой бюджетной среди всех моделей компании, и Roadster.
Как только на сайте «Связного» был активирован сервис, сразу же удалось продать один автомобиль, сообщает представитель объединенного ритейлера. Всего с января по май текущего года российские автолюбители приобрели 41 электромобиль. Этот результат почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Экземпляров американского бренда Tesla за пять месяцев продано больше других – 21 электромобиль, сообщают специалисты аналитического агентства «Автостат».
В настоящее время дилер Moscow Tesla Club через сайт «Связного» также принимает заявки на Tesla Model 3 и Tesla Roadster. Эти модели еще не добрались до России, отмечает представитель ритейлера. Ожидается, что первую партию европейской версии Tesla Model 3 в нашу страну доставят во II квартале следующего года, а Tesla Roadster появится в продаже после выпуска в 2021 году.
По информации представителя Moscow Tesla Club, на данный момент все заявки с сайта «Связного» у официального дилера находятся на разных стадиях проработки. На оформление заказа и выставление счета уходит около двух часов, однако машину придется подождать. Это займет от двух до четырех месяцев после поставки из США в Нидерланды, где автомобили адаптируют под российского потребителя.
Если успешно закроются все заявки с сайта «Связного», срок поставки может возрасти, предупреждает представитель Moscow Tesla Club. По последним данным, с другими ритейлерами, компания Moscow Tesla Club взаимодействовать не планирует. Возможно, только это пока.
На сегодняшний день бренд Tesla реализует около 40 000 машин в квартал. В случае, если объединенная компания «Связного» и «Евросети» и дальше будет продавать по 200-250 электрокаров в месяц, то на нее долю придется 1,8% от квартальных продаж, а это прекрасный результат. Проблема состоит в том, что сейчас это не реальные продажи, а всего лишь заявки. Покупатели могут либо отложить сделку, либо вообще ее отменить. Эксперты высказывают сомнения по поводу того, что все эти заказы оправдают ожидания производителей. Ведь клиенты Tesla – далеко не бедные люди, которые привыкли заказывать дорогие иномарки напрямую у автопроизводителей. Многие эксперты сошлись во мнении, что бренд Tesla с самого начала не предполагает формат дилерских центров, а предоставляет возможность оплатить машину онлайн. Пока совершенно не ясно, кто из зажиточных россиян будет пользоваться аналогичной услугой через посредников.
Отметим также, что ценники на автомобили Tesla в России на 60 процентов выше, чем в Западной Европе. Высокая стоимость объясняется наличием таможенной пошлины и утилизационными сборами.
Чтобы стать одним из обладателем машин известного американского бренда, нужно зайти на сайт svyaznoy.ru. Здесь доступен конфигуратор электромобиля, где посетитель ресурса может выбрать модель, модификацию и дополнительные опции электрокара. После этого менеджеры Moscow Tesla Club получают копию конфигурации и созваниваются с заказчиком, чтобы уточнить все детали по поводу вопросов оплаты и условий получения иномарки.
Напомним также, что автопроизводитель Tesla собирается модифицировать недорогой электромобиль Model 3, снабдив модель дополнительным мотором, заниженной подвеской и усовершенствованными тормозами. В таком виде бренд планирует составить конкуренцию «прокаченному» седану BMW M3.